Помощь

  1. Как вернуть или обменять товар?
  2. Как заказать товар на сайте и оплатить его при помощи карты?
  3. Какие действия в случае сбойной ситуации при оплате картой?
  4. Каких мер безопасности следует придерживаться при покупке товара в сети интернет?
Как заказать товар на сайте и оплатить его при помощи карты?

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта(корзина и т.д.) необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой», далее вам потребуется ввести номер карты, срок действия, имя держателя карты (латинскими буквами, как на карте, код CVC2/CVV2 и нажать оплатить.


Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра ПАО «СОВКОМБАНК» с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:
• VISA International

• MasterCard Europe Sprl.

Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО «СОВКОМБАНК» для ввода реквизитов Вашей карты. Настоящий сайт поддерживает 258-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО «СОВКОМБАНК». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в Банке, выпустившем карту.

Если оплата производилась посредством банковской карты, возврат средств возможен только на счет данной банковской карты.

Какие действия в случае сбойной ситуации при оплате картой?

При получении отрицательного результата авторизации банк отправляет уведомление об отказе в операции и передает данную информацию интернет-магазину и держателю карты, с указанием причин отказа. Если произошел сбой при осуществлении операции оплаты, попробуйте выяснить причину у консультантов Вашего банка.

Основные причины ошибок при оплате банковской картой:

 - отсутствие нужной суммы на карте. Рекомендуется проверить ваш баланс - для этого нужно позвонить в банк или войти в интернет банк. Иногда по карте устанавливают ежемесячный или ежедневный лимит трат. Чтоб это проверить - нужно позвонить в банк.

- блокировка карты. Рекомендуем позвонить в банк и проверить это. Блокировка может быть осуществлена банком автоматически в случае наличия подозрительных операций у клиента.

- не подключена опция 3d Secure(MasterCard SecureCode в случае MasterCard).

Технология 3D Secure заключается в следующем: при оплате вам приходит СМС от банка, которую вы должны ввести в специальном окне. Эту СМС знаете только вы и банк.

Каких мер безопасности следует придерживаться при покупке товара в сети интернет?

1. Старайтесь не пользоваться для оплаты в интернете зарплатной или кредитной картой. Откройте для этих целей вторую карту в том же банке. Особенно это касается тех платёжных систем и интернет-магазинов, к которым вы хотите для удобства привязать карту.

2. Не переводите на карту для интернет-покупок крупные суммы. Держите там чуть больше, чем собираетесь потратить в самое ближайшее время. Почему больше? Если вы покупаете в зарубежных магазинах, из-за разницы курсов на день момента оплаты и в день списания средств может возникнуть так называемый технический овердрафт, из-за которого карта уйдёт в минус. На сумму долга обычно любой банк начисляет высокие проценты.

3. Покупайте только на защищённых сайтах, владельцы которых заботятся о безопасности своих пользователей. Адрес защищённого сайта должен начинаться с https://. Также слева от адресной строки должна быть иконка в виде закрытого замка. Если иконка красного цвета или перечеркнута, то от покупок стоит отказаться.

4. По возможности не используйте публичные прокси-серверы и анонимайзеры, хотя они часто привлекают своей бесплатностью и дарят вам иллюзию безопасности. На самом деле, используя такие сервисы, вы никогда не будете уверенными в том, что между вами и интернет-магазином не стоит кто-то, кто получает всю информацию, которой вы обмениваетесь с любыми сайтами, включая ваши персональные данные и данные вашей банковской карты.

Если вы открываете вторую банковскую карту специально для покупок в интернете, выберите карту с кэшбэком, которая вернёт вам часть потраченных в онлайн-магазинах денег. Например, отлично подойдёт карта «МТС Деньги Weekend».

5. Перед оплатой покупки в интернет-магазине необходимо указать данные карты: номер, срока действия, трёхзначный код безопасности с обратной стороны, а также имя и фамилию владельца. Довольно муторно. Бывает, что браузер предлагает сохранить данные карты, для того чтобы в будущем заполнять форму оплаты автоматически. Это кажется чертовски удобным, но не стоит соглашаться. Особенно опасно это для браузера, в котором у вас есть личный профиль, используемый на нескольких компьютерах. В таком случае высок риск, что картой воспользуется посторонний.

6. Если вам пришло письмо на почту или в мессенджер от имени известной вам компании с предложением совершить покупки на её сайте, не торопитесь переходить по ссылке. Лучше скопировать её в браузер и, не переходя, проверить название сайта — вдруг сайт поддельный, а письмо — от мошенников? Всегда, собираясь делать покупки, не ленитесь проверять, действительно ли сайт принадлежит той или иной компании. Обычный поиск с лёгкостью решит эту задачу.

7. Приобретайте товары популярных брендов исключительно на известных или зарекомендовавших себя интернет-площадках, лучше всего уже вам знакомых. Если сайт незнакомый, вас должно насторожить любое обстоятельство из списка ниже:

слишком низкая цена;

отсутствие в интернете отзывов о сайте или отзывы, которые преимущественно отрицательные;

отсутствие на сайте адреса компании, которой принадлежит сайт, и других контактных данных;

стремление продавца не дать вам времени на обдумывание покупки в переписке или во время разговора по телефону;

переадресация на подозрительные сайты, не имеющие отношения к магазину.

Если вы столкнулись с чем-то из перечисленного, то вы с вероятностью почти 100% имеете дело с мошенниками, цель которых — реквизиты вашей банковской карты. Если остались сомнения, проверьте сайт на https://www.whois.com/whois/. Если поймёте, что сайт существует всего несколько дней, — это точно мошенники.

8. Перед оплатой обращайте внимание на то, есть ли на страничке и установлены ли всевозможные чекбоксы, кнопки и тому подобное — указания на то, что вы с чем-то согласны. Вам могут навязать «добровольные» пожертвования, взносы, подписки, страховки. Всегда читайте правила перед тем, как поставить галочку напротив чекбокса «согласен с правилами».

9. Не используйте для покупок компьютеры общего доступа и публичные Wi-Fi-точки, особенно незащищённые паролем.

10. Не сообщайте данные своей банковской карты ни банковским служащим, ни работникам интернет-магазинов. Первые и так знают всю необходимую информацию, вторым она совершенно не нужна для проведения платежа.